![Крышные установки](/images/imgserv21.jpg)
Крышная установка – это рекламный носитель (крупные объемные буквы или световой короб с определенным рекламным изображением), который закрепляется над козырьком крыши. На подобных конструкциях может дублироваться название торговой точки, предприятия или организации, а также может быть представлен фирменный логотип компании. Подобные рекламные носители используются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами с целью привлечения дополнительного внимания прохожих и активной популяризации фирменного знака.
Смотреть примерыПреимущества и недостатки крышных установок
Все виды крышных установок имеют ряд важных плюсов, среди которых:
- Эффективность. Подобные рекламные носители хорошо заметны с расстояния и практически с любой позиции. Они отлично привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют росту узнаваемости бренда.
- Долговечность. Если крышная установка изготовлена из качественных материалов, данный рекламный носитель прослужит вам долгие годы.
Однако есть у данных рекламных инструментов и свои минусы, основным из которых является локальность их воздействия. Кроме того, стоимость изготовления крышных установок нередко выше, чем стоимость других видов наружной рекламы.
Если вы хотите установить подобную рекламную конструкцию на здании своего здания, вам необходимо найти подходящую рекламно-производственную компанию с хорошей репутацией. Как только вы придете к договоренности, специалист фирмы должен выехать на замеры, после чего дизайнер займется разработкой индивидуального макета для вашей организации. Следует подчеркнуть, что точная стоимость изготовления крышной установки и ее монтажа станет известна только после завершения этих двух этапов.
Смотреть примеры